Is english your language?
YES

Возврат


Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней (в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1).


ВОЗВРАТ ТОВАРА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ:

- приобретенный товар не использовался;

- продукт сохранил товарный вид, потребительские свойства, на нем остались лицензионные знаки и фабричные ярлыки. Любое удаление бирки или этикетки является нарушением товарного вида изделия;

- товар не входит в группу невозвратных товаров (перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, 20.10.1998 N 1222)

Обратите внимание, возвращаемый товар проходит обязательный процесс проверки на качество и эксплуатацию. При обнаружении следов эксплуатации, мы оставляем за собой право отказать в приемке возврата.


СПОСОБЫ ВОЗВРАТА:

Вы можете вернуть товары надлежащего качества в пункты выдачи PickPoint и Почтой России в течение 14 дней, не считая дня получения заказа.

Возврат товаров из интернет-магазина осуществляется по адресу:

 140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО «Купишуз». 


Товар, приобретенный в интернет-магазине, не принимается к возврату в розничных магазинах URBANTIGER.


Товар, приобретенный в розничных магазинах URBANTIGER, к возврату через интернет-магазин не принимается.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

Заполните бланк возврата, вложенный в заказ. Также скачать бланк заявления можно по ссылке

Возврат товара может быть осуществлен двумя способами:


 Через пункты выдачи PickPoint:

1. Упаковать возвращаемый товар, заявление и чек в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным товарам.

2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра - Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к Вам точку с опцией возврата - http://pickpoint.ru/returning/#map.

4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар». 

5. Следуйте инструкции на экране постамата.

Также ознакомиться с действиями в меню постамата при отправке возврата можно по ссылкам:

 При получении товара в PickPoint

При получении товара через другие службы доставки

6. При доставке PickPoint необходимо ввести код (номер посылки), присланный в sms/e-mail, который Вы вводили при получении заказа.

7. При доставке через другие службы доставки необходимо ввести код предоставленный интернет-магазином для отправки возврата.

8. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).

9. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

10. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возврат будет доставлен в интернет-магазин, Вам придет sms, подтверждающий доставку отправления.

Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

   

Через Почту России:

Для осуществления возврата товара через Почту России необходимо:

1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте необходимо возвращать также в комплекте).

2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.

3. Приложить копию товарного или кассового чека.

4. Выслать посылку почтой по адресу: 140961, Московский АСЦ, A/Я 142 ООО «Купишуз».

Тарифы и сроки доставки можно уточнить в отделениях АО "Почта России" или на их сайте.


Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, Вам придет sms, подтверждающий доставку отправления.

Возврат денежных средств занимает не более 10 календарных дней с момента поступления товара и возвратного заявления на склад. 

Сроки поступления товара зависят от выбранного способа возврата.


Вы всегда можете обратиться за дополнительной консультацией по телефонам:

8 800 700 95 79 (бесплатные звонки из регионов)

8 499 272 16 98 (для звонков из Москвы)